H12

Проверка герметичности тормозного механизма прицепа


H11
Перечень работ во уходу
H14

При избыточном давлении 0,5 МПа в воздушном ресивере, считываемом на манометре системы торможения, падение давления за 10 минут не должно превышать 0,01 МПа.
Проверка должна производиться при остановленном двигателе и отпущенном стояночном тормозе.
Если падение давления выше этого значения, то нужно провести проверку и ремонт силами специалистов.

Для проверки герметичности тормозного крана прицепа падение давления в управляющем трубопроводе не должно превышать 0,01 МПа.
Проверку проводить при остановленном двигателе. К началу измерения избыточное давление в управляющем трубопроводе, считываемое на манометре для контроля давления в тормозной системе, составляет 0,3 МПа.
Если падение давления выше, то нужно провести проверку и ремонт силами специалистов.

H11
Перечень работ во уходу
H14

Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 24 Сентября 1997