М18

Проверка и очистка системы охлаждения


M17
Перечень работ во уходу
M19
[Внимание] Внимание!
У прогретого дизельного двигателя пробку радиатора сначала открыть только до предохранительного стопора и сбросить избыточное давление. Лишь после этого пробку открыть полностью.
Сливной кран на теплообменнике
Сливной кран на теплообменнике
Сливной кран на блоке цилиндров
Сливной кран на блоке цилиндров

Охлаждающую воду спустить по возможности в теплом состоянии (радиатор, блок цилиндров, теплообменник).

Тщательно промыть систему охлаждения водой под напором, залить свежую воду с добавкой средства для чистки радиатора, запустить дизельный двигатель в действие на 8 - 12 часов.

После слива очищающего раствора систему еще раз тщательно прополоскать и проверить плотность всех шланговых соединений.

Систему охлаждения заполнить предписанной охлаждающей жидкостью.

Радиатор

В зависимости от условий эксплуатации может возникнуть необходимость наружной очистки радиатора через более короткий срок.

Загрязнения устраняются сильной струей воды или сжатым воздухом. (При чистке водой необходимо защитить генератор, стартер, топливный насос, а также все отверстия для выпуска воздуха от попадания воды).

Жидкостно-масляный теплообменник

В обычных условиях теплообменник в достаточной степени очищается за счет прополаскивания системы охлаждения.

Однако, если температура масла более чем на 200С выше температуры охлаждающей воды, необходимо проверить, имеются ли отложения накипи.

Очистка теплообменника может производиться с помощью средства для чистки радиатора. При этом обратить внимание на допустимость применения этого средства с алюминиевыми сплавами!

[Внимание] Внимание!
Ни в коем случае нельзя применять в качестве чистящего средства раствор едкого натра или соды!

M17
Перечень работ во уходу
M19
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 09 Сентября 1997