М20

Проверка начала подачи топливного насоса

Эти работы выполняются только обученным персоналом!

M19
Перечень работ во уходу
M21
Маркировка на маховике двигателя
Маркировка на маховике двигателя
Муфта топливного насоса
Муфта топливного насоса
  1. болты с шестигранной головкой для точной регулировки муфты
  2. зажимной болт для крепления полумуфты топливного насоса со стороны двигателя
Изображение установочной трубки
Изображение установочной трубки
  1. капиллярная трубка
  2. резиновая втулка
  3. топливопровод высокого давления (укороченный)
  4. накидная гайка
  5. штуцер нагнетательной трубы

Топливопровод высокого давления, ведущий к первому цилиндру дизельного двигателя, отсоединить от штуцера нагнетательной трубы топливного насоса и привинтить установочную трубку - моментоскоп с надлежащим угольником.

Привести рычаг управления в положение полной нагрузки и проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока топливо не появится в установочной трубке. Отрегулировать точку перекрытия фаз распределения клапанов первого цилиндра и проворачивать коленчатый вал по направлению вращения до тех пор, пока уровень топлива в установочной трубке не начнет подниматься (начало подачи).
При этом кривошип первого цилиндра должен находиться под углом 250 перед рабочей мертвой точкой. На маховике двигателя имеются две метки для верхней мертвой точки (ОТ) и углов поворота кривошипа в 20, 25 и 300 перед в.м.т.: "OTS" для применения на снятом двигателе и "ОТО".
Маркировки на точке "ОТО" используются, когда двигатель установлен в кормоуборочный комбайн. Маркировки регулируются до совпадения с вылитым носиком на колпаке.

Если имеются отклонения к указанному началу подачи, то необходимо произвести регулировку муфты топливного насоса. Для этого маховик устанавливается на угол поворота кривошипа в 250.

Зажимные болты (2) на многодисковой муфте топливного насоса высокого давления требуется переставить до упора в противоположном вращению направлении. Затем муфту медленно поворачивать по направлению вращения до тех пор, пока уровень топлива в установочной трубке не начнет подниматься (начало подачи).

В этом положении нужно прочно затянуть зажимные болты многодисковой муфты (25 Н.м), снять установочную трубку и подсоединить топливопровод высокого давления.


M19
Перечень работ во уходу
M21
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 09 Сентября 1997