H21

Смена масла и очистка фильтров гидравлической системы

  1. Слив масла
  2. Снятие фильтрующего патрона
  3. Очистка фильтрующего патрона
  4. Магнитные вставки, крышка и корпус
  5. Редукционный клапан
  6. Сборка фильтрующего патрона
  7. Заливка масла

H20
Перечень работ во уходу
H22

1. Слив масла

Слив масла
  1. масляный бак гидросистемы
  2. всасывающий шланг

Двигатель выключить!

  • Гидравлическую систему разгрузить, подборщик или жатку опустить.
  • Отсоединить всасывающий шланг(2) и масло из гидравлического бака(1) слить.
  • Очистить соединения рабочих цилиндров от грязи, отвинтить их и в результате перемещения поршней масло выдавить, соединения снова прочно затянуть.

На начало страницы

2. Снятие фильтрующего патрона

Жидкостный фильтр
  1. болт с шестигранной головкой
  2. крышка с магнитной вставкой
  3. фильтрующий патрон
  4. стакан для сбора загрязнений
  5. корпус фильтра
  6. редукционный клапан
  • Отвинтить 4 болта (1) и снять крышку с магнитной вставкой (2).
  • Вытащить фильтрующий патрон (3) вместе со стаканом для сбора загрязнений (4) из корпуса (5).
  • Выдавить фильтрующий патрон из стакана для сбора загрязнений и положить горизонтально, чтобы могли стечь капли.

3. Очистка фильтрующего патрона

  • Закрыть затворы патрона запорными колпачками, чтобы предотвратить попадание грязи вовнутрь. Положить патрон приблизительно на 4 часа в промывочный бензин, после чего его следует тщательно прочистить цилиндрической щеткой и прополоскать в промывочном бензине.
  • Запорные колпачки снять и фильтр, а также масляный бачок полностью укомплектовать.

4. Магнитные вставки, крышка и корпус

Магнитные вставки, крышку (2) и корпус (5) прочистить неворсистой тряпкой или продуть сжатым воздухом.

5. Редукционный клапан

Тарелку или шарик редукционного клапана (6) прижать к пружине и продуть седло клапана сжатым воздухом. При этом избегать повреждений седла клапана.

6. Сборка фильтрующего патрона

Вставить фильтрующий патрон в стакан для сбора загрязнений. После удаления запорных колпачков фильтрующий патрон одной направляющей втулкой вдавить в приемную цапфу корпуса (5), а другой направляющей втулкой - в крышку (2). После этого крышку закрепить болтами.


На начало страницы

7. Заливка масла

Заливка масла
  1. крышка с магнитной вставкой
  2. пробка маслоналивного отверстия

Внимание!
Для заливания масла применяется фильтрующий патрон из более тонкой дедероновой ткани HYD 25-70/95, который после этого снова заменяется на серийный фильтр HYD 63-70/95.

Заливку масла принципиально выполнять только через фильтр!

Для этого вывинтить пробку (2). После смены масла воздух из гидросистемы удалить (см. раздел 7).


H20
Перечень работ во уходу
H22
Karelia-PSU PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 29 Сентября 1997