H22

Регулировка ножного и ручного тормоза


H21
Перечень работ во уходу
H23

Регулировка ножного тормоза

Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр

Внимание!
Техобслуживание и ремонтные работы на тормозной системе должны выполняться только силами специалистов!

  • Двигатель выключить!
  • Противооткаточные клинья подложить, отпустить ручной тормоз!
  • Проверить на главном тормозном цилиндре зазор между толкателем и направляющей, составляющий 1...2 мм (1) и при необходимости отрегулировать его. Для этого ослабить контргайку (2) и зазор установить на предписанное значение.
Тормозной барабан
  1. соединение портального вала
  2. болт
  3. тормозной барабан
  4. зубчатая шайба верхнего колесного тормозного цилиндра
  5. направление вращения тормозного барабана
  6. зубчатая шайба нижнего колесного тормозного цилиндра
  • Разъединить соединение портального вала (1) или обеспечить свободное вращение ведущей шестерни.
  • Отвинтить болт (2).
  • Поворачивать тормозной барабан (3) вручную до такого положения, пока отверстие не будет находиться над зубчатой шайбой тормозного цилиндра.
  • Переставлять зубчатую шайбу (4) до тех пор, пока тормозной барабан невозможно будет проворачивать вручную. При этом несколько раз задействовать ручной тормоз.
  • Обратить внимание на правильное направление вращения (5).
  • Зубчатую шайбу передвинуть назад настолько, чтобы барабан снова можно будет легко проворачивать (примерно на З - 5 зубьев).
  • Повторить процесс регулировки на втором тормозном цилиндре (6).
  • Болт (2) завинтить.
  • Повторить процесс регулировки на втором тормозном барабане.

На начало страницы

Регулировка ручного тормоза

Фиксирующие положения рычага ручного тормоза
Фиксирующие положения рычага ручного тормоза
  • Двигатель выключить! Подложить противооткаточные клинья! Портальные валы разъединить или обеспечить свободное вращение ведущей шестерни.
    Ножной тормоз должен быть отрегулирован.
  • Фиксирующее положение 1: тормозной барабан вращается свободно (обратить внимание на правильное направление вращения!).
  • Фиксирующее положение 2: тормозные колодки начинают притираться, но барабан еще можно поворачивать вручную.
  • Фиксирующие положения 5 ... 7: тормозной барабан плотно зажат.
  • Если тормозной барабан будет зажат только после 7-го фиксирующего положения, то его необходимо отрегулировать.
  • Регулировка производится с помощью ватерпаса на контрируемых гайках А. Обратить внимание на горизонтальное положение ватерпаса!
  • Портальные валы снова соединить.

H21
Перечень работ во уходу
H23
Karelia-PSU PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 29 Сентября 1997