H23

Регулировка сцепления ходового механизма


H22
Перечень работ во уходу
H24
Муфта сцепления
  1. болт
  2. рычаг
  3. головка вилки
  4. крышка
Упорный болт для педали сцепления
Упорный болт для педали сцепления

Двигатель выключить!

  • Если размер "к" будет меньше 1 мм, то зазор муфты сцепления нужно отрегулировать.
  • Болт (1) удалить.
  • Головку вилки (3) отсоединить.
  • Рычаг (2) приподнять вручную до упора и опустить на 3 ми.
  • Головку вилки смонтировать в этом положении (к = 3 мм).
  • Провести проверку при открытой крышке (4). В нейтральном положении муфты расстояние между подшипником выключения сцепления и тарельчатой пружиной должно составлять 2...3,2 мм.
  • Трансмиссионный тормоз отрегулировать.
  • При полностью нажатой педали сцепления путь "к" будет составлять 22...23 мм. Если это значение не достигается, то следует провести регулировку с помощью упорного болта.

H22
Перечень работ во уходу
H24
Karelia-PSU PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 29 Сентября 1997