М4

Проверка рабочей частоты вращения двигателя

(необходима только для варианта с увеличением частоты вращения с помощью педали управления подачей топлива)

M3
Перечень работ во уходу
M5
Упорный винт регулятора
Упорный винт регулятора

Переключить рычаг ручного управления подачей топлива на макс. число оборотов. Затем по положению рычага регулятора топливного насоса высокого давления проверить правильную частоту вращения двигателя.

Расстояние от упорного винта до упора у рычага регулятора должно составлять 0,8 - 1,0 мм.

Тяговый трос для регулировки частоты вращения двигателя
Тяговый трос для регулировки частоты вращения двигателя

При отклонении от этого расстояния необходимо провести корректировку с помощью регулировочных винтов тягового троса.

В заключение проверить, надежно ли останавливается двигатель при обратном перемещении рычага ручного управления подачей топлива.

При полном нажимании на педаль управления подачей топлива упорный винт на рычаге регулятора должен прилегать к упору.


M3
Перечень работ во уходу
M5
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 08 Сентября 1997