М3 |
Контроль уровня масла и смена масла в картере |
Во время проведения этого контроля дизельный двигатель должен находиться в горизонтальном положении и не работать. Маслоизмерительный стержень, обтертый чистой неворсистой тряпкой вводится до упора в отверстие картера. После вытаскивания маслоизмерительного стержня можно хорошо определить уровень масла. При необходимости долить моторное масло предписанного сорта до верхней границы промаркированной поверхности. |
Отработавшее масло полностью спускается после отвинчивания сливной пробки у прогретого до рабочего состояния дизельного двигателя. После проведения очистки масляных фильтров (М11) следует закрыть сливное отверстие и залить предписанное количество масла. Перед последующим вводом в эксплуатацию дизельный двигатель проворачивать с помощью стартера при нейтральном положении рычага управления до тех пор, пока манометр не начнет показывать наличие давления масла!
|