М3

Контроль уровня масла и смена масла в картере


M2
Перечень работ во уходу
M4

Контроль уровня масла

Маслоизмерительный стержень в картере двигателя
Маслоизмерительный стержень в картере двигателя

Во время проведения этого контроля дизельный двигатель должен находиться в горизонтальном положении и не работать.

Маслоизмерительный стержень, обтертый чистой неворсистой тряпкой вводится до упора в отверстие картера.

После вытаскивания маслоизмерительного стержня можно хорошо определить уровень масла. При необходимости долить моторное масло предписанного сорта до верхней границы промаркированной поверхности.


На начало страницы

Смена масла

Резьбовая пробка сливного отверстия масляного поддона
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного поддона

Отработавшее масло полностью спускается после отвинчивания сливной пробки у прогретого до рабочего состояния дизельного двигателя.

После проведения очистки масляных фильтров (М11) следует закрыть сливное отверстие и залить предписанное количество масла.

Перед последующим вводом в эксплуатацию дизельный двигатель проворачивать с помощью стартера при нейтральном положении рычага управления до тех пор, пока манометр не начнет показывать наличие давления масла!
Применение промывочного масла или топлива для внутренней очистки картера двигателя не разрешается!


M2
Перечень работ во уходу
M4
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 08 Сентября 1997