М12

Техобслуживание фильтров грубой очистки топлива


M11
Перечень работ во уходу
M13
Фильтр грубой очистки с топливной системой
Фильтр грубой очистки с топливной системой
Фильтр грубой очистки на топливоподкачивающем насосе
Фильтр грубой очистки на топливоподкачивающем насосе
Ступенчатый топливный фильтр
Комбинированный масляный фильтр
  1. фильтр предварительной очистки
  2. фильтр тонкой очистки
  3. фильтровальная вставка
  4. уплотнение
  5. уплотнение
  6. уплотнение
  7. пробка для выпуска воздуха
  8. винт с шестигранной головкой для крепления фильтрующего стакана
  9. фильтрующий стакан
  10. нажимная пружина

Смачивание уплотнительных колец фильтра перед сборкой
Смачивание уплотнительных колец фильтра перед сборкой

В топливной системе имеются три фильтра грубой очистки топлива:

У всех видов фильтров фильтровальные вставки из проволочной сетки высвобождаются после отвинчивания фильтрующего стакана или крышки и промываются в бензине.

Приставшая грязь удаляется с помощью кисточки или мягкой щетки.

После этого вставку фильтра грубой очистки необходимо продуть с внутренней стороны сжатым воздухом.

После очистки фильтрующего стакана и контроля уплотнительного кольца производится сборка фильтра.

Чтобы не допустить загибания уплотнительных колец фильтровальной вставки, их необходимо смочить изнутри дизельным топливом или маслом.

В заключение воздух из системы удалить!

Если в фильтрующем стакане будет обнаружена вода, то это влечет за собой опасность сильных повреждений деталей топливной системы. В таком случае необходимо опорожнить всю систему и после очистки заполнить ее новым топливом!


M11
Перечень работ во уходу
M13
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 08 Сентября 1997