Перечень контрольных операций | Указания по местоположению | |
---|---|---|
Топливо | Указатель уровня топлива | N 18 на пульте управления |
Моторное масло | Уровень в картере по указателю | слева от двигателя |
Инерционно-масляный воздушный фильтр | Уровень и состояние масла в масляной ванне | слева она передней части двигателя |
Масло для гидросистем | Уровень заполнения до середины сита в наливной горловине масляного бака | на правой стороне машины |
Охлаждение двигателя | наверху на задней части машины | |
задняя часть машины и тросик слева от сиденья | ||
Шины | Внутреннее давление:
|
|
Электрооборудование | Функция освещения и сигнализации для дорожного движения на базовой машине, транспортной тележке и адаптере | |
Безопасность |
|
По завершении проверки надежности эксплуатации и безопасности движения (см. Раздел "Подготовительные работы") можно запускать двигатель при соблюдении правил безопасности и аварийной, защиты.
Перед запуском двигателя убедиться. Что никто не находится непосредственно возле машины! |
ВАЖНО : двигатель в первые полчаса пуска в эксплуатацию неперегружать и работать в диапазоне средней частоты вращения! |
Во время обкатки новых или восстановленных двигателей в течение 50 моточасов необходимо соблюдать следующее:
На самоходной косилке-плющилке последовательность операций механизма включения и сцепления отличаются от обычных транспортных средств.
Сначала включить передачу!
Включать передачу можно только при остановке базовой машины! Даже незначительное движение машины становится причиной шума при переключении и ведет к износу кромок зубьев. |
Затем рычагом сцепления ввести передачу переднего или заднего хода. Задней ход разрешается только на первой передаче. Включение передачи производить тщательно, во избежание возможных рывков управляемого моста.
В среднем положении (нейтральное положение) рычага переключения передач включены оба сцепления привода. В этом положении можно начать новую операцию переключения передач.
Включение передачи для заднего хода возможно только в рабочем ходе (через включение 1 передачи). Ошибочное проскакивание рычага сцепления с переднего хода на задний ход при транспортном движении и включено.
Начало движения на высокой передаче разрешается только при установленном вариаторе в положении, - langsam - (медленно).
ВАЖНО! Не допускайте пробуксовывания сцепления! |
F = сила нажатия на шаровую головку рычага переключения передач. |
Перед троганием с места при действующем двигателе рукоятку рычага управления вариатором устновить в положение "медленно".
Нажатием на кнопку (нажатие рычага вниз) рычаг сцепления снимается с предохранителя из нейтрального положения (0) и вводится на желаемую передачу.
Включение передаточного механизма осуществляется в предусмотренном направлении движения посредством уверенного движения рычагом сцепления до крайнего положения.
При движении на общественных дорогах необходимо включить проблесковый маячок!
Путем перестановки рукоятки рычага управления вариатором вперед в положение "быстро" (schell) осуществляется регулирование скорости движения в диапазоне данной ступени коробки передач.
Изменение скорости движения при полевых работах необходимо производить исключительно с помощью радиатора.
Во время полевых работ запрещается изменять скорость движения через частоту вращения двигателя, так как установленная максимальная частота вращения двигателя является условием безупречной работы соответствующего адаптера.
Температура охлаждающей жидкости возможно урегулировать в соответствии с наружной температурой путем открывания или закрывания радиаторного жалюзи.
Прилипающие остатки уборочной массы на облицовочной решетке радиатора удаляются путем кратковременного закрывания жалюзи, вследствие чего прерывается поток впускаемого воздуха.
При достижении красного сегмента остается ок. 30 и топлива в баке.
Частота вращения вариатора регулируется в положение "медленно".
Задействовать рабочий тормоз (ножной).
Рычаг переключения передач привести в нейтральное положение (между 1-м и 2-м ходом). При этом светиться индикация (оранжевым цветом). Рычаг переключения передач зафиксируется предохранительным устройством.
Снизить частоту вращения двигателя и включить стояночный (ручной) тормоз. После этого можно произвести остановку двигателя, соблюдая при этом данные указания.
Рабочий тормоз (ножной)Этот тормоз задействуется гидравлическим через педаль (1). Работы по настройке на тормозном механизме производятся только авторизированными специализированными мастерскими. Указание:
Опрокидывание или занос таким образом предотвращается. В данном экстренном случае для водителя не возникает никакой опасности или помех, если он обопрется на рулевое колесо. Знание этого процесса крайне необходимо для водителя. На новых машинах или с новыми тормозами это действие наиболее сильно. Поэтому нажимать педаль тормоза следует осторожно! (См. раздел "Техника безопасности", Меры безопасности при вождении).
|
За действием переключателя тормозной системы рабочий тормоз срабатывает в качестве тормоза одним из ведущих колес.
Рычаг (4) вправо: Тормозное действие на правое ведущее колесо Рычаг (4) влево: Тормозное действие на левое ведущее колесо Вследствие торможения одним из ведущих колес возможно поворачивание самоходной косилки-плющилки на узком месте. |
Во время движения рычаг стояночного тормоза (2) должен находится в переднем положении. Для включения тормоза рычаг следует затянуть назад. УКАЗАНИЕ : При действии стояночного тормоза на рулевой колонке загорается красная лампочка. Тем самым указывается на начало процесса торможения, однако не дается гарантии надлежащей прочности затяжки стояночного тормоза.Если при затягивании рабочий ход рукоятки рычага стояночного тормоза превышает 6 пазов храпового механизма, необходима регулировка (см. раздел "Техническое обслуживание"). |
С помощью рычага (5) для сцепления адаптера вводятся в действие имеющиеся соединения карданного вала для привода адаптеров, а также привода плющилки. При транспортных переездах рычаг должен находиться впереди (положение "выкл. - aus"). Тяга и рычаг со стопорными пазами должны одновременно и надежно фиксироваться на зубчатом секторе. Если сцепление включается, то из соображений безопасности необходимо одновременно пользоваться упорой для ног и ручку. Рычаг следует потянуть назад (положение "вкл. - ein"). Установка или контроль регулировки рычага в соединении с сцеплением объясняется в Приложении, раздел Указания по ремонту.
Сцепление обратного хода питающего шнекаЗа действием рычага обратного хода (6) возможно изменить направление вращения питающего шнека на жатке или вспушивателе для устранения забивания уборочным материалом. При транспортировке рычаг должен находиться в переднем положении "aus" - (выкл.) (А) Перед вводом в сцепление обратного хода питающего шнека обязательно сначала привести сцепление адаптера в переднее положение (выкл.)! Возобновление включения сцепления адаптера производить только после выключения сцепления обратного хода! Всегда только один рычаг сцеплений должен находиться в положении "вкл."! |
А = (выкл.) Е = (выкл.) |
С помощью комбинации насосов создается поток подачи масла для снабжения гидравлической системы привода рабочего оборудования и отдельно - поток для гидравлической системы рулевого управления.
Регулировка вариатора, а также движение подъемных тяг осуществляется через установочные рычаги, которые управляют направляющими распределителями. Клапаны ограничения давления защищают от перегрузок гидросистему. Для определенных адаптеров базовая машина оборудована специфической расширенной гидравлической системой (как базовая машина Е 307/12 и Е 307/16 см. Обзор оборудования).
Кроме работ по устранению неплотностей на болтовых соединениях (затяжка винтовых соединений) в гидросистеме компетентны только специализированные мастерские.
Рулевое управление работает с усилителем (с гидравлическим приводом). При отказе подачи потока (например, при заглушенном двигателе) управляющая способность сохраняется в аварийном режиме, однако со значительным возрастанием требуемого усилия рук на рулевом колесе. Для такого аварийного режима косилку-плющилку необходимо эксплуатировать только на 1-й передаче (движение к мастерской).
Вблизи сильного поворота управляемых колес возникает возросшее сопротивление. Не оказывать более воздействия на рулевое колесо! |
Проблесковый маячокПри уличном движении необходимо использовать проблесковый маячок. Задействовать выключатель N 7. Для контроля служит индикатор N 8. |
ВентиляцияСвежий воздух подается в кабину вентилятором (выключатель N 5) через фильтры грубой и тонкой очистки двумя каналами. С помощью пазового регулятора (N 1) и заслонку устанавливается количество поступающего воздуха. В прохладные дни вентилятор не должен отключаться, а закрываются заслонки (N 2 и 3) и пазовый регулятор 1 затягивается назад до упора. Дверь держать закрытой! Поток воздуха, подаваемый вентилятором, предотвращает поступление пыли в кабину. Фильтры необходимо прочищать согласно предписаниям по техническому обслуживанию. |
Отопление кабиныПри отоплении кабины используется отводимое тепло двигателя. С помощью осевого вентилятора А после прогрева двигателя включается вентилятор с двухпозиционным выключателем (с символом : 3 волнистые линии). Регулирование количества тепла воздухообмена производится через две ступени частоты вращения: S1: нормальный воздухообмен S2 : повышенный воздухообмен Регулировка количества протекания воды осуществляется на регулировочном клапане R. Соблюдать указания по технике безопасности! |
При работах на неплотных почвах используются дополнительные шины. Монтаж дополнительных шин на ведущий мост:
При первом монтаже следует снять ведущее колесо и вместо обычных болтов установить на фланце болты крепления из дополнительного оборудования. Ведущее колесо снова установить на болты. Вставить пружинные кольца К! Вставить проставку Z на болт крепления колеса и закрепить гайками крепления колеса и пружинными колесами. Момент затяжки: 300 Нм. Фланец F с дополнительным кольцом привинтить на болт В проставки, прочно затянуть и застопорпить крыльчатые гайки G. Опустить с опоры ведущий мост и проверить внутреннее давление в шинах (1,50 бар). Проставка может оставаться на ведущих колесах базовой машины. Последующий монтаж дополнительных колес может производиться без поднятия ведущего моста домкратом.
Перевозка дополнительных шин в условиях уличного движения по общественным дорогам осуществляется с помощью двух держателей для колес. Они навешиваются на верхнюю тягу и снизу крепятся посредством штекера. |
Для сцепки транспортной тележки служит укрепленное на базовой машине автоматическое тягово-сцепное устройство.
Сцеплению подлежат только комплектующие косилку-плющилку транспортные тележки, соответствующие всем техническим требованиям.