М10

Проверка и регулировка клапанных зазоров

(у непрогретого двигателя)
Эти работы выполняются только обученным персоналом!

M9
Перечень работ во уходу
M11
Положение впускных и выпускных клапанов
Положение впускных и выпускных клапанов
    Е - впускной клапан
    А - выпускной клапан
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов

Перед проверкой клапанного зазора необходимо путем осмотра убедиться в том, что клапанные пружины и тарелки пружин находятся в безупречном состоянии и зажимные конусы имеют правильную посадку. Точная проверка и регулировка клапанного зазора возможна лишь в таком случае, когда поршень каждого регулируемого цилиндра находится в рабочей мертвой точке.

Для этого выходной шкив двигателя проворачивается по направлению вращения до точки перекрытия клапанов на первом цилиндре. Это выполняется с помощью поставленной вместе с комбайном рукоятки (цилиндр 1 находится на стороне маховика).

Затем коленчатый вал нужно провернуть на З600 дальше по направлению вращения, чтобы в результате этого была достигнута рабочая мертвая точка.

Теперь с помощью щупа можно провести проверку предписанного клапанного зазора (у впускного клапана зазор составляет 0,2 мм; у выпускного - 0,35 мм).

При необходимости корректировки зазора следует ослабить контргайку регулировочного винта и подкручивать регулировочный винт до тех пор, пока щуп можно будет только очень плотно провести между клапанным рычагом и клапаном. После затягивания контргайки клапанный зазор проверить еще раз.

С помощью нижеследующей схемы можно отрегулировать все клапаны за два оборота коленчатого вала.
Перекрытие у цилиндра624153
Проведение регулировки на цилиндре153624


M9
Перечень работ во уходу
M11
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к Уход за основной машиной Вернуться к Перечень работ во уходу
astets@karelia.ru
Создано 08 Сентября 1997
Отредактировано 08 Сентября 1997