Интервал выполнения работ по уходу |
Операция |
Работы по уходу |
Ежедневно, перед началом смены |
М 1 |
Проверка запаса топлива |
М 2 |
Проверка уровня охлаждающей воды |
М 3 |
Проверка уровня масла в картере двигателя |
М 7 |
Контроль и при необходимости дополнительное натягивание клиновых ремней вентилятора и генератора |
Н 1 |
Проверка уровня масла в масляном бачке гидравлической системы |
Н 2 |
Проверка уровня тормозной жидкости |
Н 4 |
Функциональная проверка системы освещения |
Н 5 |
Контроль давления воздуха в шинах |
Н 6 |
Проверка двигателя, редуктора, гидравлической системы, топливной системы и тормозного механизма на наличие утечек |
Н 7 |
Проверка поверхности прилегания двухплечих рычагов на скопления измельчаемой культуры, а также проверка на засорение пространства между цепями и их ограждением |
Н 10 |
Регулировка сопряженного клинового ремня и вариатора (проверка натяжения цепей и ремней, при необходимости проведение дополнительного натяжения; см. кинематическую схему цепных и ременных передач) |
Н 14 |
Проверка, при необходимости перестановка или замена точильного бруска |
- |
Функциональная проверка ручного и ножного тормоза (регулировка тормозов - Н22) |
|
Смазка всех роликовых цепей и открытых зубчатых передач (см. кинематическую схему цепных и ременных передач) |
Смазка вариатора |
Спустя каждые 70 - 90 часов работы или расхода 1000 до 1300 л дизельного топлива |
М 5 |
Проверка уровня электролита в аккумуляторах |
М 6 |
Техобслуживание воздушного фильтра |
Н 9 |
Слив конденсата из ресивера |
Н 11 |
Очистка фильтров вентиляционной системы кабины |
Н 12 |
Проверка герметичности тормозного механизма прицепа |
Н 15 |
Проверка прочной затяжки крепежных болтов распорной трубы между двуплечими рычагами прессующего вальца |
Н 19 |
Проверка уровня масла в реверсивном редукторе |
- |
Очистка сетчатых поверхностей радиатора и обшивки радиатора |
- |
Проверка уплотнения заслонки радиатора и обшивки радиатора |
|
Смазка:
- подшипника сцепления
- карданного вала для подборщика валков
- карданного вала для измельчающего агрегата
- подъемного рычага
- точильного приспособления
- втулки портального вала
- втулки вала сцепления
- смазочного устройства измельчающего агрегата
- подшипниковой опоры верхнего питающего вальца
- троса тормозного привода
- шарнирного подшипника цилиндра управления
- подшипника поворотного кулака
|
Спустя каждые 270 - 330 часов работы или расхода 4000 - 4800 л дизельного топлива |
М 3 |
Смена масла в картере двигателя |
М 9 |
Проверка форсунок |
М 10 |
Проверка и регулировка клапанных зазоров |
М 11 |
Очистка комбинированного масляного фильтра |
М 12 |
Очистка фильтров грубой очистки топлива |
М 13 |
Проверка и замена клапанов поршневого компрессора |
М 22 |
Слив воды из водоотделителя топливного бака |
Н 17 |
Проверка уровня масла в коробке передач |
Н 18 |
Проверка уровня масла в конечной передаче |
Н 20 |
Регулировка реверсивной муфты |
Н 21 |
Очистка фильтров гидравлической системы |
Н 22 |
Регулировка ножного и ручного тормоза |
Н 12 |
Проверка герметичности тормозного механизма прицепа |
Н 23 |
Регулировка сцепления ходового механизма |
Н 24 |
Регулировка трансмиссионного тормоза |
|
Смазка:
- приводного вала двигателя
- сегмента конической шестерни
- тягового троса силосопровода
- тягового троса ременной муфты
- регулировочных винтов тяговых тросов и резьбы ходовых винтов
- тяговых тросов принудительной блокировки
- жалюзи, тягового троса для регулировки
- частоты вращения двигателя
- наконечника поперечной рулевой тяги
- осевого самоустанавливающегося подшипника
|
После каждой уборочной кампании, но максимум спустя 600 часов работы или 9000 л расхода дизельного топлива |
М 4 |
Проверка рабочей частоты вращения двигателя |
М 15 |
Замена бумажного патрона топливного фильтра |
Н 17 |
Смене масла в коробке передач |
Н 18 |
Смена масла в конечной передаче |
Н 19 |
Смена масла в цилиндрическом зубчатом реверсивном редукторе |
Н 21 |
Смена масла в гидравлической системе |
Н 26 |
Проверка резьбовых соединений |
|
Смазка:
- ременной муфты
- тягово-сцепного устройства прицепа
- рабочего цилиндра силосопровода
- шарнирных подшипников
- подшипников измельчающего барабана
|
После каждой 2-ой уборочной кампании, но максимум спустя каждые 1200 часов работы или расхода 18000 л дизельного топлива |
М 13 |
Замена клапанов поршневого компрессора |
М 17 |
Проверка и подтягивание всех доступных снаружи резьбовых соединений двигателя (см. "Моменты затяжки резьбовых соединений") |
М 18 |
Проверка и очистка системы охлаждения |
М 19 |
Проверка угольных щеток генератора и стартера |
М 20 |
Проверка начала подачи топливного насоса |
М 21 |
Функциональная проверка регулятора температуры охлаждающей жидкости и устройства пуска холодного двигателя |
М 22 |
Очистка топливного бака |