План проведения периодических работ по уходу


План дополнительных работ по уходу в период обкатки
Уход за основной машиной
Моменты затяжки резьбовых соединений
Интервал выполнения работ по уходу Операция Работы по уходу
Ежедневно, перед началом смены М 1 Проверка запаса топлива
М 2 Проверка уровня охлаждающей воды
М 3 Проверка уровня масла в картере двигателя
М 7 Контроль и при необходимости дополнительное натягивание клиновых ремней вентилятора и генератора
Н 1 Проверка уровня масла в масляном бачке гидравлической системы
Н 2 Проверка уровня тормозной жидкости
Н 4 Функциональная проверка системы освещения
Н 5 Контроль давления воздуха в шинах
Н 6 Проверка двигателя, редуктора, гидравлической системы, топливной системы и тормозного механизма на наличие утечек
Н 7 Проверка поверхности прилегания двухплечих рычагов на скопления измельчаемой культуры, а также проверка на засорение пространства между цепями и их ограждением
Н 10 Регулировка сопряженного клинового ремня и вариатора (проверка натяжения цепей и ремней, при необходимости проведение дополнительного натяжения; см. кинематическую схему цепных и ременных передач)
Н 14 Проверка, при необходимости перестановка или замена точильного бруска
- Функциональная проверка ручного и ножного тормоза (регулировка тормозов - Н22)
[Смазка] Смазка всех роликовых цепей и открытых зубчатых передач (см. кинематическую схему цепных и ременных передач)
Смазка вариатора
Спустя каждые 70 - 90 часов работы или расхода 1000 до 1300 л дизельного топлива М 5 Проверка уровня электролита в аккумуляторах
М 6 Техобслуживание воздушного фильтра
Н 9 Слив конденсата из ресивера
Н 11 Очистка фильтров вентиляционной системы кабины
Н 12 Проверка герметичности тормозного механизма прицепа
Н 15 Проверка прочной затяжки крепежных болтов распорной трубы между двуплечими рычагами прессующего вальца
Н 19 Проверка уровня масла в реверсивном редукторе
- Очистка сетчатых поверхностей радиатора и обшивки радиатора
- Проверка уплотнения заслонки радиатора и обшивки радиатора
[Смазка] Смазка:
  • подшипника сцепления
  • карданного вала для подборщика валков
  • карданного вала для измельчающего агрегата
  • подъемного рычага
  • точильного приспособления
  • втулки портального вала
  • втулки вала сцепления
  • смазочного устройства измельчающего агрегата
  • подшипниковой опоры верхнего питающего вальца
  • троса тормозного привода
  • шарнирного подшипника цилиндра управления
  • подшипника поворотного кулака
Спустя каждые 270 - 330 часов работы или расхода 4000 - 4800 л дизельного топлива М 3 Смена масла в картере двигателя
М 9 Проверка форсунок
М 10 Проверка и регулировка клапанных зазоров
М 11 Очистка комбинированного масляного фильтра
М 12 Очистка фильтров грубой очистки топлива
М 13 Проверка и замена клапанов поршневого компрессора
М 22 Слив воды из водоотделителя топливного бака
Н 17 Проверка уровня масла в коробке передач
Н 18 Проверка уровня масла в конечной передаче
Н 20 Регулировка реверсивной муфты
Н 21 Очистка фильтров гидравлической системы
Н 22 Регулировка ножного и ручного тормоза
Н 12 Проверка герметичности тормозного механизма прицепа
Н 23 Регулировка сцепления ходового механизма
Н 24 Регулировка трансмиссионного тормоза
[Смазка] Смазка:
  • приводного вала двигателя
  • сегмента конической шестерни
  • тягового троса силосопровода
  • тягового троса ременной муфты
  • регулировочных винтов тяговых тросов и резьбы ходовых винтов
  • тяговых тросов принудительной блокировки
  • жалюзи, тягового троса для регулировки
  • частоты вращения двигателя
  • наконечника поперечной рулевой тяги
  • осевого самоустанавливающегося подшипника
После каждой уборочной кампании, но максимум спустя 600 часов работы или 9000 л расхода дизельного топлива М 4 Проверка рабочей частоты вращения двигателя
М 15 Замена бумажного патрона топливного фильтра
Н 17 Смене масла в коробке передач
Н 18 Смена масла в конечной передаче
Н 19 Смена масла в цилиндрическом зубчатом реверсивном редукторе
Н 21 Смена масла в гидравлической системе
Н 26 Проверка резьбовых соединений
[Смазка] Смазка:
  • ременной муфты
  • тягово-сцепного устройства прицепа
  • рабочего цилиндра силосопровода
  • шарнирных подшипников
  • подшипников измельчающего барабана
После каждой 2-ой уборочной кампании, но максимум спустя каждые 1200 часов работы или расхода 18000 л дизельного топлива М 13 Замена клапанов поршневого компрессора
М 17 Проверка и подтягивание всех доступных снаружи резьбовых соединений двигателя (см. "Моменты затяжки резьбовых соединений")
М 18 Проверка и очистка системы охлаждения
М 19 Проверка угольных щеток генератора и стартера
М 20 Проверка начала подачи топливного насоса
М 21 Функциональная проверка регулятора температуры охлаждающей жидкости и устройства пуска холодного двигателя
М 22 Очистка топливного бака

План дополнительных работ по уходу в период обкатки
Уход за основной машиной
Моменты затяжки резьбовых соединений
Karelia-PSU Вернуться к программе курса Вернуться к MARAL E 281 Вернуться к уход за основной машиной
astets@karelia.ru
Создано 04 Сентября 1997
Отредактировано 06 Сентября 1997